Рекламный код опробуют в Гатчине

Наружная рекламаЕдинство оформления вывесок и стендов на улицах города назрело давно. Особенно для городов с исторической застройкой. Реклама не должна уродовать памятники и общественные пространства. гатчина станет пионером области по внедрению нового дизайна оформления внешней рекламы.

Разработать общий свод правил для рекламных вывесок и проектов благоустройства поручил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

«В России уже есть успешные примеры регионов, которые ввели единый дизайн-код. Как итог, города стали выглядеть совершенно иначе. Таким образом меняется городская визуальная среда, она становится более комфортной, благоприятной, интересной для жизни», — отметил Александр Дрозденко на совещании Правительства Ленинградской области.

Пилотный проект по единому оформлению рекламных вывесок и указательных знаков будет реализован на центральных улицах Гатчины. Разработка единого стиля организована на базе консультативно-экспертного совета по согласованию архитектурного облика населенных пунктов, зданий и сооружений.