Алма - Учебное оборудование в школы

В первые годы жизни ребенок буквально впитывает всю информацию из окружающего мира. Он осваивает сложнейшие навыки, учится работать со своим телом, понимать окружающий мир и свое влияние на него. Именно в этот период – примерно до 7 лет, формируется будущая личность. И очень здорово дать малышу как можно больше.

В раннем возрасте все познается легко и с невозможной для взрослого быстротой. Но окно возможностей не вечно и многие десятилетия педагоги всего мира стараются придумать как лучше использовать этот золотой период. Особое место среди разных подходов занимают прогрессивные педагогические методики Марии Монтессори, заключающиеся в создании для ребенка условий максимальной свободы для исследования, проб и ошибок - в поощрении его тяги к исследованию. Магазин Алма предлагает учебное оборудование для школ, помогающие наиболее полно реализовать такой подход. Интерактивные бизиборды, нейротренажеры, конструкторы, дидактические настенные панели и логопедические комплексы помогут наиболее полно развить основные навыки, на которых потом будет строиться вся жизнь.

alma 2

Нельзя просто впихивать любую информацию (нужную, с точки зрения взрослых). Дети сами хотят исследовать мир и чувствуют что им действительно нужно. Излишний контроль или навязчивые упражнения тут только навредят. Мы можем заинтересовать малыша и сформировать вокруг такую среду, чтобы он максимально раскрыл свой потенциал. Развивающие игрушки для одного или группы детей помогут осваивать важные навыки в процессе игры - ненавязчиво, весело и безопасно.

Как происходит развитие ребенка. В начале мозг имеет минимальное количество нейтронных связей. Младенец не может управлять даже собственным телом. При этом, разные части мозга начинают развиваться в строго установленное природой время. Именно поэтому для разных навыков есть наиболее оптимальные периоды осовения. Первые годы ребенок некритично собирает информацию. Он накапливает данные о цветах и размерах, звуках и вибрациях, учится работать со своими чувствами.

Вся новая информация о мире формирует новые нейронные связи в мозгу. Он еще не делает логические выводы, а смотрит на прямые последствия своих действий или просто на мир. Когда приходит время, мозг перестраивается и накопившиеся данные окончательно закрепляются. При этом, нейронные связи, которые не используются, считаются ненужными и убираются. То есть, для лучшего закрепления навыка нужно накопить как можно больше полезной информации.

alma 2

В таких условиях крайне важно использование нужных развивашек в строго определенное время. Не надо давать новорожденному младенцу музыкальные инструменты. И, тем более, не стоит сразу садить за мультики. Годовалому ребенку рано играть с красками и пластилином. А в четыре года уже не время изучать пирамидки - пришла пора конструкторов. Каждый класс стоит оборудовать по возрастам.

Очень важный вопрос - патологии, возникающие у зреющих личностей. Травмы или же просто ошибки в обучении могут вызвать проблемы с речью, восприятием себя и других, проблемами вестибюлярного аппарата. Это не приговор. Неклинические случаи в раннем возрасте можно поправить. Для этого существуют специальные методические пособия и готовые кабинеты для психологов и логопедов. Продукция Алма для психологов и логопедов отвечает требованиям ФГОС, которые обязывают дошкольные образовательные учреждения создавать необходимые условия для работы с детьми, имеющими речевые нарушения. Предусмотрены меблировки для нескольких зон разного назначения, специальное логопедическое оборудование, методический материал, а также необходимая мебель.

Чтобы освоить какие-то навыки ребенок должен быть в состоянии покоя и в хорошем настроении. Стресс не способствует сосредоточению и творчеству. Классы развития должны быть максимально безопасными и буквально звать на контакт. Игровые комплексы захватят внимание детей на весь день. Способствую гармоничному физическому и психическом развитию.

alma 2

Развивающие игры можно взять и в дом. Но важную роль в развитии личности играет взаимодействие с окружающими - и не только взрослыми. В компании сверстников дети раскрываются гораздо быстрее и не испытывают потом проблем с адаптацией в коллективе в школе. Игры для группы детей помогут не только развить навыки мелкой моторики или восприятия, но и поспособствуют работе в команде, коммуникации и развитию эмпатии. А это - важнейшие составляющие социализации. В играх формируется само понятие дружба. В магазине есть комплексные решения для занятия детей разных возрастных групп. Особенно интересны конструкторы, некоторые из которых даже подвижные.

Идея гармоничного развития не значит, что нужно позволять ребенку делать все, что вздумается. Она означает предложить, что-то, что заинтересует ребенка. И игровые комплексы справятся с этим не хуже, чем экраны. А вот пользы принесут куда больше.

alma 2