Как защитить себя от негативных отзывов в интернете

Негативные отзывы

Как говорят современные маркетинговые исследования, 74% покупателей прежде чем обратиться в фирму ищут информацию о ней в интернете. Большое количество положительных отзывов и открытость компании к общению - мощный фактор привлечения клиентов. Но что делать, если о фирме накопилось много плохих отзывов. Даже один негативный комментарий может зародить в душе сомнения и клиент уйдет к конкурентам. Кроме того, негативные упоминания сильно усложняют продвижение вашего сайта в интернете. К счастью, негативные отзывы из интернета можно удалить.

Компания ADVES поможет убрать негативные отзывы посредством переговоров, вытеснения положительными или через суд. За работу берутся профессиональные юристы и нотариусы, которые найдут как прицепиться к информации, написанной в отзыве и придумают повод для удаления. С этим поводом можно обращаться к хозяину площадки, где разместили отзыв или даже к его автору. Когда у вас есть подкрепленная законом позиция, большинство людей не желает связываться с лишним конфликтом и удаляют негативный комментарий.

Но комментарии с мнением, где нет оскорблений или конфиденциальной информации, удалить не получится. Если просто заставить удалить пост или статью, это будет выглядеть как необоснованное давление и попытка скрыть правду. Подобное поведение может вызвать шквал критики от нейтральных до этого пользователей и отмыться будет тяжело. Такой же результат у юридического давления, угроз и грубой социальной инженерии. Поэтому другой путь работы с репутацией в интернете - реагирование на отзывы. Своевременный ответ на негативный комментарий и решение проблемы клиента в глазах других людей будет выглядеть даже лучше, чем вообще отсутствие негатива. Так вы покажете, что готовы не только разово оказать услугу или продать товар, но и поддерживаете покупателей.

В услуги компании входит не только работа с конкретными отзывами, но и мониторинг репутации по всей сети. Наши специалисты смотрят выдачу поисковиков, изучают соцсети и каталоги на предмет наличия негативных комментариев о вашей деятельности. Своевременное их обнаружение позволяет быстро среагировать и избежать репутационных потерь.

Настоящие отзывы клиентов могут быть полезны – они покажут проблемы компании и подскажут, что можно улучшить. Однако, не все отзывы настоящие. К сожалению, в интернете распространен черный пиар и негативные комментарии на разных площадках могут быть информационной атакой конкурентов. Ориентироваться на такие отзывы, естественно, смысла нет. Тут поможет или оспаривание откровенно ложной информации или уравновешивание позитивной информацией.

Самый простой способ удалить негативный отзыв о компании – это пойти на контакт с хозяином площадки. Любой суд или проверка могут негативно сказаться на всем его ресурсе и риски и сопутствующие хлопоты для него перевесят несколько отзывов. Также, если отзывы в ресурсе ранжируются, наши специалисты могут вытеснить негатив нужным количеством позитивных или нейтральных комментариев, так, что никто уже не увидит ненужную информацию.

Мы поможем удалить ил и скрыть негативные отзывы из выдачи поисковиков, с сервисов карт и из соцсетей. Также, мы почистим компрометирующую и негативную информацию из популярных сайтов-отзовиков и комментариев под ранжируемыми материалами. Профессиональные юристы, переговорщики и интернет-маркетологи помогут вам отстоять деловую репутацию фирмы и защитить достоинство сотрудников. Мы удалим негативный комментарий «под ключ» или же поможем найти контакт с недовольным лицом и уладить конфликт с минимальными последствиями.